ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАЗДНИКОВ
Детские праздники
Частные праздники
Шоу-программа
Календарные праздники
Праздничные услуги
КОРПОРАТИВНЫЕ ПРАЗДНИКИ
Корпоративная вечеринка
Юбилей компании
Отдых на природе
Фотогалерея
СВАДЬБЫ
Антикризисная свадьба
Выездная регистрация
Оформление свадеб
Свадебные торты
Свадебный транспорт
Свадебная фотогалерея
Свадебный танец
ЗВЕЗДЫ ЭСТРАДЫ
ОРГАНИЗАЦИЯ КОНЦЕРТОВ
КАТАЛОГ
Ведущие праздников
Музыкальные ансамбли
Артисты оригинального жанра
Танцевальные коллективы
Встреча гостей и анимация
Оформление праздников
Модельное агентство
Шоу программы
Фото и видеосъемка
Аренда звука, света, техническое обеспечение мероприятий
СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ
ПОДАРКИ
Текстильные подарки на свадьбу
КОНТАКТЫ
Вакансии
НАШИ КЛИЕНТЫ
ССЫЛКИ
КАРТА САЙТА
ПУБЛИКАЦИИ
игры онлайн
БЛОГ ARTE VITA
 
Блогун - реклама в блогах.
 
Начало / ЗВЁЗДЫ ЭСТРАДЫ / Ретро группы, ВИА / Поющие Сердца

ВИА  Поющие Сердца



  Московский вокально-инструментальный ансамбль "Поющие сердца" был создан в 1971 году выпускником дирижерского отделения музыкального училища им. Октябрьской революции Виктором Векштейном.
  Свою музыкальную карьеру Виктор Яковлевич начинал еще в первой половине 60-х годов, когда выступал с самодеятельными бит-группами. Позднее он работал с Иосифом Кобзоном, Майей Кристалинской, Вадимом Мулерманом и другими звездами эстрады 60-х годов.
  В организованный им ВИА "Поющие сердца" " (первые несколько месяцев ансамбль назывался «Поющие континенты») вошли как музыканты с самодеятельной сцены, так и выпускники музыкальных училищ и профессиональные музыканты, в разное время игравшие в джаз-оркестрах О. Лундстрема и А. Кролла, в эстрадно-симфоническом оркестре Ю. Силантьева
  С момента становления"Поющие сердца" ориентировались на сложные формы поп-музыки - брасс-рок - мелодичную музыку с мощной подложкой духовых инструментов. Вся творческая биография ансамбля говорит о том, что это один из интереснейших, нестандартных представителей жанра ВИА. Дважды "Поющие сердца" становились лауреатами конкурсов артистов эстрады. Участвовали в съемках кинофильмов "Мы - Архимеды" и "SOS над тайгой", а также одной из серий самого знаменитого телесериала 70-х "Следствие ведут знатоки". Постоянно принимали участие во многих культовых телевизионных программах тех лет: "Кабачок 13 стульев", "Не в шутку, а всерьез", "Песня года" и других. Записали более 20 грампластинок.
  "Поющие сердца" объездили с гастролями почти всю нашу страну, побывали более чем в 50 странах Европы, Америки, Азии и даже Африки, откуда они и привезли свои уникальные барабаны. Творчество коллектива всегда привлекало своим профессионализмом, бережным отношением к песне и разнообразием репертуара, состоявшего из песен советских композиторов и собственных песен участников ансамбля. Песни ВИА "Поющие сердца" полюбились молодежи. "Вот какая беда" (Б.Савельев - И.Кохановский), "Но ты проходишь стороной" (В.Векштейн - И.Кохановский), "Оглянись во гневе" (А.Богословский) и многие другие работы ансамбля вошли в золотой фонд молодежной песни. В 1976 году солисткой "Поющих сердец" становится выпускница отделения музыкальной комедии Государственного института театрального искусства им.Луначарского Антонина Жмакова.
   До прихода в ансамбль Жмакова работала в Ленинградском театре музыкальной комедии, где она блестяще сыграла в спектаклях "Моя прекрасная леди", "Воскресенье в Риме", "Верка и алые паруса"; а затем в Московском театре им.Вл.Маяковского -Василиса в спектакле "Мария", Катька в "Детях Ванюшина" и другие роли. В 1972 году на Международной конкурсе эстрадной песни в Токио Антонине Жмаковой за исполнение песни А.Новикова "Звездам навстречу" были присуждены специальный приз и золотая медаль. С тех пор молодая певица с успехом выступала во многих городах нашей родины и за рубежом: в Болгарии, Индии, в Африке, принимала участие в гал-концерте на олимпиаде в Мюнхене. В 1974 году Антонина Жмакова в сопровождении инструментального ансамбля "Мелодия" Г.Гараняна записала пластинку, в которую вошли песни советских композиторов. Практически сразу после прихода в "Поющие сердца" Жмакова становится основной солисткой ансамбля и поистине "лицом коллектива". Всем сразу же запомнились и полюбились такие ее песни как "Ты мне больше не звони" (В.Векштейн - И.Кохановский), "Прощальный тост" (М.Маллери, Ж.Ренар - р.т.И.Кохановский) и многие другие.
   В 1976 году в ансамбль пришел популярный певец Игорь Иванов, известный к тому времени по работе в вокально-инструментальных ансамблях "Лейся, песня" и "Надежда", где он исполнил немало хитов общенационального масштаба, а также по работе с Давидом Тухмановым над альбомом "По волне моей памяти" (песня "Из вагантов"). Наиболее значимые работы Игоря в "Поющих сердцах" - известные песни "Облака в реке" (А.Днепров - И.Кохановский), "Белая бумага" (О.Фельцман - Н.Олев) и другие. В эти годы репертуар ансамбля претерпел значительные изменения. Широкие инструментальные возможности музыкантов и великолепные вокальные данные солистов позволяли им исполнять, как на русском языке, так и на языке оригинала, множество песен зарубежных исполнителей и композиторов. Благодаря именно "Поющим серцам" вторую жизнь в СССР получили такие известные зарубежные хиты как: "Ты всегда другая" и "Королева танца" (Б.Андерссон, С.Андерсон, Б.Улвеус - русский текст И.Кохановского), "Вечером вдвоем" (О.Кастийо, на испанском языке), "Танцует маленькая леди" (В.Бедду и Рокэн, на английском языке). Прекрасные песни для ансамбля писал и его руководитель Виктор Векштейн.
  Вокально-инструментальный ансамбль "Поющие сердца" стал очень популярным как в Советском Союзе, так и за рубежом. У ансамбля появлялись все новые и новые хиты, такие как "Обманщица" (В.Добрынин - М.Пляцковский), "Только я не верю" (В.Добрынин - М.Шабров) и другие. Безусловно, этот успех стал возможен благодаря мастерству и коллективному творчеству всех участников ансамбля, а не только его руководителя и солистов.
  Виктор Яковлевич Векштейн являлся достойным представителем уникальной и крайне немногочисленной социальной группы - руководителей ВИА. Эти люди в Советском Союзе являлись своеобразным эквивалентом деятелей зарубежного шоу-бизнеса. Правда, в отличие от Запада, где стать подобным персонажем было невозможно без вполне определенных пробивных способностей и своеобразного таланта, в нашем тогда еще социалистическом отечестве важны были такие качества, как знание общей поитической конъюктуры и умение ориентироваться в коридорах власти. Виктор Яковлевич в этом вопросе был настоящим профессионалом, имевшим многолетний опыт работы в Москонцерте, что давало ему неограниченные возможности. Все, кто близко знал Виктора Яковлевича, отмечали, что этот человек обладал потрясающим чутьем во всем, что касается шоу-бизнеса. У музыкантов Векштейна всегда была самая современная аппаратура, самые коммерческие маршруты гастролей и еще многое-многое самое-самое. А для того, чтобы живьем услышать песни "Поющих сердец", народ скупал билеты и заполнял стадионы.
  Виктор Векштейн мог бы достаточно комфортно чувствовать себя, со всех точек зрения. Однако - и это было главным его отличием от коллег - он заботился не только о сегодняшнем дне ансамбля, но и об актуальной для завтрашнего дня музыке, то есть был сторонником музыкального прогресса.
  К 1980 году подрасло новое поколение слушателей, которому музыка 70-х была мало интересна. Молодежь хотела слушать совсем иное. И Виктор Яковлевич одним их первых на советской профессиональной сцене почувствовал, что на подходе новое время, которое настоятельно потребует совершенно иных музыкальных форм, и здесь очень важно не опоздать. Он решил рискнуть и радикально реформировать свой успешный ансамбль. В начале 80-х Векштейн распускает всех прежних участников ансамбля и собирает группу молодых московских музыкантов, в т.ч. приглашает в свой коллектив молодого вокалиста Николая Носкова из группы "Москва", в то время только записавшей новый диск Давида Тухманова "НЛО". "Поющие сердца" начинают играть более агрессивную, но актуально звучавшую в то время музыку "хард-энд-хэви". Векштейн прекрасно понимал, что его ансамблю, как передовому коллективу московской сцены, уделяется пристальное внимание со стороны руководства и худсоветов; и может так случиться, что коллектив серьезно пострадает за смелые эксперименты, вплоть до его расформирования. Поэтому Виктор Яковлевич старался в то непростое время прокладывать гастрольные маршруты вдали от столиц.
  В начале 1985 года "Поющие сердца" покидает Николай Носков, и на его место Векштейн приглашает певца Валерия Кипелова, до этого пять лет проработавшего в ВИА "Лейся песня". В тот момент "Лейся, песня" практически прекратила существование, не сумев пройти прослушивания комиссии Министерства культуры, и Кипелов принял приглашение.
  Постепенно становится ясно, что сценический образ коллектива не соответствует лирическому названию ансамбля. В 1985 году Виктор Векштейн и музыканты ансамбля принимают решение о необходимости переименования коллектива. Придумано и новое название - "Ария", а к ноябрю готов и новый альбом "Мания величия". Магнитоальбом быстро разошелся по стране, сделав группе неплохую рекламу в среде молодых поклонников тяжелой музыки. И хотя ансамбль по-прежнему назывался "Поющие сердца", на кассете уже значилось "Ария". Первое сценическое представление новой программы произошло 5 февраля 1986 года во Дворце культуры Московского авиационного института. А 12 сентября того же года специальная комиссия Министерства культуры официально утвердила название "Ария". Векштейн оставался ее руководителем, а также входил в совет Московского рок-клуба, организованного профессиональными музыкантами в 1984 году.
  В 1989 году Виктор Яковлевич Векштейн трагически погиб при неясных обстоятельствах. Созданная им группа "Ария" пошла своим путем. Музыканты первого звездного состава "Поющих сердец" занимались каждый своим делом: студийной работой, сольной карьерой, продюсированием молодых исполнителей. Казалось, что "Поющие сердца" прекратили свое существование навсегда. Однако в 2000 году по инициативе бывших участников ансамбля Виктора Дорохина (ныне известного продюсера и композитора) и Игоря Офицерова, музыканты "Поющих сердец" собрались вновь.
  В настоящее время активно работают два состава ансамбля "Поющие сердца".

 

 

По вопросам организации концертов и гастролей ВИА "Поющие сердца" обращаться по тел. (495) 225-52-14


Организация праздников. Праздничное агентство Arte Vita - www.arte-vita.ru



Rambler's Top100 Свадьба.Net.Ru Рейтинг@Mail.ru
свадебные плакаты Все для организации и проведения свадьбы  

Тел. (495) 225-52-14 (многоканальный)
8-916-795-3278 Email zakaz@arte-vita.ru