ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАЗДНИКОВ
Детские праздники
Частные праздники
Шоу-программа
Календарные праздники
Праздничные услуги
КОРПОРАТИВНЫЕ ПРАЗДНИКИ
Корпоративная вечеринка
Юбилей компании
Отдых на природе
Фотогалерея
СВАДЬБЫ
Антикризисная свадьба
Выездная регистрация
Оформление свадеб
Свадебные торты
Свадебный транспорт
Свадебная фотогалерея
Свадебный танец
ЗВЕЗДЫ ЭСТРАДЫ
ОРГАНИЗАЦИЯ КОНЦЕРТОВ
КАТАЛОГ
Ведущие праздников
Музыкальные ансамбли
Артисты оригинального жанра
Танцевальные коллективы
Встреча гостей и анимация
Оформление праздников
Модельное агентство
Шоу программы
Фото и видеосъемка
Аренда звука, света, техническое обеспечение мероприятий
СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ
ПОДАРКИ
Текстильные подарки на свадьбу
КОНТАКТЫ
Вакансии
НАШИ КЛИЕНТЫ
ССЫЛКИ
КАРТА САЙТА
ПУБЛИКАЦИИ
игры онлайн
БЛОГ ARTE VITA
 
Блогун - реклама в блогах.
 
Начало / Цены

Что такое наши цены и как с ними мириться

Или о том, почему на этом сайте нет прайс-листа

И в самом деле, если вам хочется сходить на концерт, но неизвестно, по карману ли будет купить билет не только себе, но и спутнице, да еще в буфет ее сводить (цветы само собой), всегда можно предварительно осведомиться в кассе о цене. А потом в крайнем случае либо вовсе отказаться от своих намерений, либо взять места подальше, но подешевле.

Резонный вопрос – почему, организуя корпоративную вечеринку, нельзя сразу же посмотреть на цены, и прикинуть, во что это обойдется?

Давайте отвечать на него поэтапно.

Этап первый. Определимся, чем организация корпоративной вечеринки отличается от обычных посиделок с сослуживцами. Если хочется просто послушать того или иного исполнителя, достаточно посмотреть, когда он будет выступать в вашем городе, и сходить на концерт. Поблагодарить сотрудников за работу и вручить премии – просто объявить заранее, чтобы все собрались вместе или задержались после работы. А если хочется и первое, и второе, и третье, а также четвертое, пятое… Да так, чтобы запомнилось! И все остались довольны! И хотели полноценно трудиться на этой фирме дальше – тут уж все сложнее. Потому что придется договариваться, координировать, обеспечивать, оформлять, согласовывать, выходить из положения и прочее, прочее, прочее. В общем, обычная производственная рутина – с той разницей, что в производстве будет находиться ваш праздник. И он должен пройти без сучка и задоринки, по заранее утвержденному сценарию, с гарантированным хорошим настроением у каждого участника, то есть сотрудника. И чем больше пожеланий, тем больше работы.

Важно: Когда кто-то отдыхает, кто-то другой обязательно должен работать. Надо ли придумывать своим сотрудникам дополнительную работу, тем более в которой они не очень сведущи, если всегда есть возможность обратиться к профессионалам, которые обязаны это уметь по долгу службы?

Этап второй. Самый простой путь – определить бюджет предстоящего праздника, и сформулировать общие требования – по количеству приглашенных сотрудников, по месту проведения, артистам, которых хотелось бы пригласить и оформлению зала. Все остальные варианты просчитают наши специалисты, и предложат для согласования несколько вариантов. Ведь любой бюджет ограничен, и втиснуть в него все пожелания, как правило, сложно. Значит, не исключено, придется чем-то поступиться. Вот это «чем-то» мы и просчитаем.

Важно: В организации вашего праздника, конечно же, будет учтена стоимость наших услуг. Но это значит лишь то, что всякая работа чего-то стоит, и мы получим деньги за свою работу. И вовсе не означает, что мы предполагаем на вас нажиться. Ясна разница? На всякий случай добавим, что комиссия агентства за свою работу везде одинакова – десять процентов от стоимости предоставленных услуг. У нас, во всяком случае, это так.

Этап третий. Важен не столько бюджет, сколько исполнение желаний. А потом, как говорят руководители, «будем думать». Что ж. Можно, наконец, поговорить и о ценах.

Для примера опять вернемся к билетам, о которых говорили вначале. Сходить на выступление провинциального фокусника или посетить концерт Паваротти – согласитесь, есть разница. Провести корпоративную вечеринку в соседнем с фирмой ресторане – это одно. А вывезти всех за город, в какой-нибудь особняк или элитный ресторан – совсем другое. Да еще надо учесть, что хозяева помещений стоимость аренды, а то и банкета, будут рассчитывать не от числа ваших гостей, а исходя из собственной минимальной выгоды, которую они получают, работая в обычных условиях. Вы же не захотите, чтобы на вашем празднике присутствовал кто-то посторонний, а значит, надо будет арендовать все помещение. В случае, если продолжение банкета планируется вне стен, где проходит свадьба, юбилей или корпоративная вечеринка – на природе, на веранде или на отдельной сценической площадке, это также повлечет за собой дополнительные расходы.

Важно: Стоимость аренды загородной усадьбы - от 30000 рублей, стоимость аренды теплохода вместимостью до 30 человек - от 4500 рублей в час. Стоимость аренды летней веранды в пансионате - от 15000 рублей.

  Для того, чтобы довезти гостей до места проведения корпоративной вечеринки, а потом увезти их обратно, потребуется транспорт. Иногда и выступающие артисты выдвигают весьма строгие требования по тому типу автомобиля, который должен их привезти и увезти.

Важно: Стоимость аренды транспорта зависит от типа автомобиля, дальности поездки, необходимости стоянки, чтобы дождаться развоза гостей и пр. Например, стоимость аренды лимузина от 25 у.е. в час, белый «Мерседес» от 15 у.е. в час и т.д.

Для оформления помещения и прилегающей к нему территории могут быть использованы самые разные средства. Например, надувные фигуры, изображающие новогодние символы – елку, деда Мороза, Снегурочку, известных кино- или сказочных персонажей, воздушные шары, просто абстрактные фигуры, создающие хорошее настроение у приглашенных. Если речь идет о свадьбе или юбилее, то наша фирма берет на себя организацию шикарных букетов для виновников торжества, оформление праздничных украшений на столы и пр.

Для того, чтобы обеспечить качественный и ненавязчивый звук по всему помещению, где проходит праздник, необходима аренда профессиональной аудиоаппаратуры. И, само собой, – светового оборудования.

Нужный тонус у собравшихся на протяжении всей вечеринки будут обеспечивать ведущий и звукорежиссер, отвечающий за качество звука – то есть, чтобы каждое произнесенное в микрофон слово было не только услышано, но и понято.

Важно: Стоимость надувных фигур, используемых в оформлении – от 3500 рублей в сутки. Работа по оформлению площадки воздушными шарами – от 3500 рублей. Свадебный букет невесты достойного качества -  от 2500 рублей. Цветочные композиции на столы – от 600 рублей. Аренда звукового и светового оборудования – от 350 у.е.(включая доставку, монтаж и обслуживание на месте проведения мероприятия ). Работа ведущего – профессионала  - от 500 у.е.  Ди-Джей  - от 200 у.е. 

Этап четвертый. Артисты – это далеко не то, что вы видите каждый день по телевизору. Вернее, не только это. Потому что мир музыки и творчества куда более разнообразен. Если все делать по простому, то можно просто заказать на праздник выступление звезды. Ну, например, артиста Ф.К. А если подойти к делу с выдумкой, то в рамках бюджета выступления суперзвезды можно сотворить незабываемое зрелище. Гостей могут встречать пестрая толпа цыган, фольклорный ансамбль или камерный оркестр в костюмах эпохи Возрождения. А во время корпоративной вечеринки можно обеспечить выступление артистов самых разных жанров – от иллюзионистов, пародистов и куплетистов до настоящих звезд эстрады.  Если позволяют возможности, можно пригласить и любимых иностранных исполнителей.

Важно: Не путать праздник с концертом любимого певца. На вечеринку люди собираются с целью как следует отдохнуть и получить заряд бодрости и хорошего настроения.

Этап пятый. Если все удалось, то почему бы не запечатлеть все это для истории? Поэтому не забудьте захватить из дома хорошую цифровую «мыльницу» или видеокамеру. Но только не надо потом сожалеть, что кадр или ракурс получился немного не тот, а кто-то из серьезных партнеров или сотрудников выглядит не очень фотогенично. Или вы сами смотритесь как-то не очень в обнимку с приглашенной эстрадной звездой.

Чтобы все на видео и фото было тип-топ и не стыдно было потом показать друзьям, коллегам или конкурентам, нажимать на кнопки должны те, кому это положено по долгу службы. Хотя это удовольствие стоит не так и дешево, чего уж там. Но, с другой стороны, ни свадьбу, ни юбилей, ни новогоднюю вечеринку нельзя повторить на бис – специально для фотографа. Она была, пронеслась, и осталась лишь в воспоминаниях, а также на фотографиях и видеодисках. И надо успеть поймать это мгновение, которое было по-настоящему прекрасным.

Важно: Работа хорошего фотографа или видеооператора, которые действительно все сделают по высшему классу стоит от 50 у.е. в час. Изготовление видеоролика, или полноценного видеоотчета о проведенном мероприятии, который можно назвать фильмом – от 500 у.е.

Этап шестой. Что за праздник без банкета? Здесь просто, и дополнительных объяснений, по всей видимости, не требуется. В ресторанах бывают все, и представление о ценах имеют.

Важно: Минимальная стоимость банкетного меню в ресторане хорошего уровня  – от 60 у.е. на одного человека. Верхний предел, как вы понимаете, зависит от ваших пожеланий и уровня заведения, где проходит праздник. Средняя стоимость банкета – без спиртного, но с добрым куском специально изготовленного к вашему празднику торта – от 1200 рублей. Спиртное – в зависимости от потребностей, возможностей и целесообразности заказывается отдельно.

 

 


Организация праздников. Праздничное агентство Arte Vita - www.arte-vita.ru



Rambler's Top100 Свадьба.Net.Ru Рейтинг@Mail.ru
свадебные плакаты Все для организации и проведения свадьбы  

Тел. (495) 225-52-14 (многоканальный)
8-916-795-3278 Email zakaz@arte-vita.ru