ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАЗДНИКОВ
Детские праздники
Частные праздники
Шоу-программа
Календарные праздники
Праздничные услуги
КОРПОРАТИВНЫЕ ПРАЗДНИКИ
Корпоративная вечеринка
Юбилей компании
Отдых на природе
Фотогалерея
СВАДЬБЫ
Антикризисная свадьба
Выездная регистрация
Оформление свадеб
Свадебные торты
Свадебный транспорт
Свадебная фотогалерея
Свадебный танец
ЗВЕЗДЫ ЭСТРАДЫ
ОРГАНИЗАЦИЯ КОНЦЕРТОВ
КАТАЛОГ
Ведущие праздников
Музыкальные ансамбли
Артисты оригинального жанра
Танцевальные коллективы
Встреча гостей и анимация
Оформление праздников
Модельное агентство
Шоу программы
Фото и видеосъемка
Аренда звука, света, техническое обеспечение мероприятий
СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ
ПОДАРКИ
Текстильные подарки на свадьбу
КОНТАКТЫ
Вакансии
НАШИ КЛИЕНТЫ
ССЫЛКИ
КАРТА САЙТА
ПУБЛИКАЦИИ
игры онлайн
БЛОГ ARTE VITA
 
Блогун - реклама в блогах.
 
Начало / ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАЗДНИКОВ / Несколько беспроигрышных вариантов того, как можно испортить праздник

Кто-то больше любит домашние праздники в кругу семьи, кто-то предпочитает с друзьями посетить на праздники горнолыжные курорты Норвегии, кто-то любит побыть один, а кто-то – весело провести время на корпоративной вечеринке. Рассмотрим несколько вариантов того, как неправильно организовать праздник.

В том случае, если вы – руководитель фирмы, помните о том, что корпоративные праздники являются пустой тратой денежных средств. Праздник все равно никому не понравится, поэтому лучшее, что вы можете сделать, – это экономить на всем и каждом, начиная от еды и заканчивая развлекательной программой. Если уж от организации праздника не уйти, постарайтесь в течение всего мероприятия не дать забыть подчиненным, кто здесь главный и кому все обязаны. А в конце мероприятия можно сделать объявление о том, что вы хотели подарить всем туры в Чили, но раз уж они настояли на празднике, теперь пусть не ждут от вас ни премий, ни подарков.

Заказывая праздник, не объясняйте организаторам задач мероприятия. Зачем им знать о возрасте, количестве и социальном статусе ваших гостей, о месте проведения праздника и ваших вкусах? Они профессионалы, поэтому пусть сами все выдумывают!

Если случиться так, что время начала или дату праздника нужно будет перенести, скажите об этом организаторам за день или за час до начала мероприятия. Почему вас должно волновать, что уже вызваны и скоординированы режиссеры, артисты, световые, звуковые, пиротехнические и оформительские службы?

Не вздумайте установить звуковую аппаратуру, можно прекрасно обойтись музыкальным центром, ставить диски с музыкой на который может и сам ведущий. Да и микрофон для ведущего вовсе не обязателен, если он будет громко говорить, то все его услышат и так.

Огромное множество профессиональных и недорогих артистов можно найти в газете бесплатных объявлений.

Попросите ведущего или продумайте сами длинные стихотворные тосты и поздравления, ведь это так красиво!

Праздник приобретет простоту и непосредственность, если вы будете постоянно спорить и пререкаться с ведущим во время его выступления на сценической площадке.

Если позволяют средства, пригласите на праздник как можно больше артистов. Ведь для того люди и приходят на праздник, чтобы часами наслаждаться развлекательной программой, а не есть, пить и танцевать.

Праздник надолго останется в памяти ваших гостей, если вы включите в его развлекательную программу балетные номера, мелодекламации и оперные арии.

Постарайтесь долго не расплачиваться с артистами и организаторами. А, дождавшись, когда все закончится, можно сказать, что вам праздник не понравился, и вообще ничего не платить.


Организация праздников. Праздничное агентство Arte Vita - www.arte-vita.ru



Rambler's Top100 Свадьба.Net.Ru Рейтинг@Mail.ru
свадебные плакаты Все для организации и проведения свадьбы  

Тел. (495) 225-52-14 (многоканальный)
8-916-795-3278 Email zakaz@arte-vita.ru