О том, что корпоративные мероприятия являются важной составляющей всего рабочего процесса. Организуются они с различной целью – для проведения семинаров и тренингов, для презентаций и дегустаций, и, конечно же, для празднований и совместного отдыха. Большинство корпоративов организуются с расчетом на определенный результат – сплочение коллектива, поднятие корпоративного духа и т.д. Но многие руководители при организации допускают ошибки, из-за которых позитивный результат превращается в негативный. Чтобы их избежать, следует придерживаться нескольких правил:
- посещать или не посещать корпоратив — сотрудники должны решать сами, без постороннего принуждения, штрафов и наказаний. Только в этом случае праздник или семинар принесет удовольствие и результат. Если сотрудник смог прийти только на короткое время, это не должно стать помехой, однако сообщить об этом он должен заранее;
- если мероприятие требует от сотрудника денежных вложений, то это должна быть приемлемая сумма, которая будет по карману каждому работнику компании, от директора до грузчика.
- лучше всего организовать мероприятие, которое будет интересно людям всех возрастов, профессий и интересов. Так, например, если в коллективе есть и молодое, и старшее поколение, то современная вечеринка с клубной музыкой вряд ли станет хорошей идеей.
Как заинтересовать сотрудника в посещении организованного мероприятия? Кроме интересной развлекательной программы (если планируется корпоративный праздник) или увлекательного мастер-класса (если планируется семинар или тренинг) можно заинтересовать работников небольшими презентами. Это необязательно должно быть что-то дорогое, вполне можно остановить свой выбор на подарках с изображением — деколь. Изображением может стать что угодно: фирменный логотип компании, совместная фотография сотрудников с прошлого корпоратива, что-то значимое именно для сотрудников этой компании. На тематические мероприятия можно подобрать определенные картинки и сделать из них коллаж, добавив логотип или слоган фирмы.
Если таковых изображений не имеется, то можно обратиться к дизайнеру, который поможет создать то изображение, которое сможет порадовать каждого из работников. Обратившись в компанию, которая занимается нанесением деколи, можно проконсультироваться по поводу поверхности нанесения (бокалы, блюдца, пепельницы, чашки или другие предметы), размера изображения, качества и цен. Получить подробную консультацию можно, например, у сотрудников http://www.azimutpro.ru/.